Ваш город:

Антикоррупционная деятельность


ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Дорогой клиент!

В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифах, взимаемые за оказанные банковские услуги клиентам», утвержденные Протоколом Правления АКБ “Hamkorbank”.

Каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг должен соблюдать «Кодекс Корпоративной Этики».

В соответствии с данным документом:

Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции;

Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны;

Банк строго запрещает не договорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений;

Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц;

Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку.

 

Клиенты - главная ценность Банка,

мы открыты, доброжелательны и

не навязчивы по отношению к клиентам.

 

Если сотрудником банка:

Не соблюдается “Кодекс корпоративной этики»;

Ущемляются Ваши права;

Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;

Требуют от Вас предоставления, какого-либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;

Допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство.

 

В таких случаях необходимо обратиться по следующим адресам: 

  1. Сообщить о случае через телефоны доверия Центрального банка Республики Узбекистан (+99871) 200-00-44 или АКБ “Hamkorbank” (+ 998 71) 150-91-22;
  2. Сообщить через электронную почту в Центральный банк Республики Узбекистан info@cbu.uz или АКБ “Hamkorbank” muloqot@hamkorbank.uz
  3. Обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ “Hamkorbank”.