Code of Ethics

 

RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS AND BUSINESS PARTNERS:

  1. Our relationships with customers, business partners is based on the principles of integrity, honesty, professionalism, mutual trust and respect, the priority of customer's interests, the inviolability of obligations, full disclosure of necessary information, the priority of the arrangements before the court trial.
  2. Bank aspires to the highest standards of serving customer, while protecting the interests of each of them.
  3. Bank declares its commitment and adheres to the principles of fair competition, active participation in combating the legalization (anti-money laundering) of profit from crime.
  4. Bank does not disclose information about transactions, accounts and deposits of customers and business partners, and other information that may damage the reputation and other tangible or intangible material interests of customers, business partners, if such disclosure is not required by law of the Republic of Uzbekistan.
  5. Bank adheres to the principle of neutrality with respect to, political parties and associations, conducting its activities in the interests of customers and shareholders. Employees may be politically active, being members of political parties, associations and unions, created and existing under the law. However, the activity should remain outside the bank, and should not be at odds with the interests of the bank or in conflict with work responsibilities, or carried out during working hours.
  6. Bank sees its customers in all population groups, enterprises of all forms of ownership in all sectors of the economy, public administration institutions. The bank protects the interests of each customer, eliminating discrimination based on political, religious or national motives.
  7. Bank faithfully fulfills its obligations in respect of customers and strives to provide high quality services, respectfully, honestly and openly working with the customer.
  8. Bank conducts all transactions on behalf of its customers professionally and conscientiously to ensure fulfillment of customer orders at the best way in the shortest possible time.
  9. Bank supports the customer by informing with full information on time about the changes, improvements and opportunities for service system in the Bank, provides options for services (professional advice), and ensures the completeness and accessibility of information for the customer.
  10. Bank is constantly working to improve service quality, timely and carefully consider emerging conflicts and difficulties, resolves claims and customer complaints.
  11. Employee of the Bank shall make every effort to minimize any risks to the customer, business partner.
  12. Employee of the Bank does not provide the customers, business partners with hidden preferences and benefits.
  13. Employee of the Bank does not accept, transfer money to third parties of customers, business partners, their representatives, or persons of refined and does not enter into contracts with third parties that provide the right to receive cash as compensation for acting as a member of the Bank. Bank employees should avoid any charges that may be construed as a bribe. Such payments are contrary to the rules and principles of operation of the bank.
  14. Employee of the Bank does not accept, transfer to third parties in any form or gifts from customers, business partners, their representatives or refined people, when they receive or transfer may create a conflict of personal and corporate interests.
  15. Employee of the Bank shall not be entitled to conduct research and to evaluate the Customer, a business partner on behalf of the Bank, Bank structures, unless it is related to the performance of his duties at the Bank

 

RELATIONSHIPS BETWEEN THE BANK AND ITS EMPLOYEES:

  1. Bank builds relationships with its employees on the principles of long-term cooperation and mutual respect and strict enforcement of mutual obligations.
  2. Strengthening and development of human resources, organization of effective team work, the Bank regards as one of the foundations of long-term, sustainable development. Improvement of corporate culture at the Bank is aimed to upgrade the responsibility and independence, to create a sense of ownership of each employee in carrying out the mission of the Bank and the challenges its’ strategic objectives.
  3. It is valuable to form a team of professionals capable of solving complex problems in the bank. Each employee is a member of the team, the work of each is considered as a contribution to the common cause, the success of the Bank depends on the professionalism, integrity and quality of each employee.
  4. Each employee is responsible for his/her activities within the scope of responsibilities and decisions, certain duties. Increase of responsibility and independency through the introduction of standards for professional training is considered by the Bank as a significant factor in employee motivation.
  5. Bank aims to create conditions enabling every employee to develop and apply their creative abilities, to upgrade the level of their training. The Bank's management encourages employee’s initiative aimed to improve a business processes and management systems of the Bank.
  6. Bank considers a system of payment as well as payout of benefits as one of the main elements of employees’ motivation to achieve high performance and strives to maintain the level of salary corresponding to the branch level and which is adequate to final result of the activity.
  7. Bank pays constant attention to employees’ health and safety of their labor. At hiring stage it is excluded the possibility of discrimination on political, religious, national and other, unrelated to the professional qualities, motives.
  8. Bank creates its relationships with employees based on mutual respect of interests, balancing rights and responsibilities of staff in accordance with applicable labor law.
  9. Bank does not tolerate any insult to human dignity as expressed in any form or by any mean
  10. Any fact on insulting or humiliating behavior through the actions expressed by a bank employee can be submitted by the employee to the commission on corporate ethics for further consideration.
  11. Bank staff should not use office equipment, copiers, printers, stationery, internet, communication tools, information and network resources of the Bank for personal use. Bank may establish appropriate services and facilities to control the execution of this Code paragraph by employees of the Bank.
  12. Bank encourages the development of risk management culture. Employees of the Bank at carrying out their duties pay particular attention to possible risks. Employees of the Bank inform their supervisor and employee on bank risk management about risks that may result in loss to the Bank.
  13. Bank employees must follow the principles of advancing the interests of the bank and its customers in prior to the employee's own interests.
  14. Employee of the Bank shall promptly notify his/her supervisor about the case of proposal receipt and decision to move to another job.
  15. Bank employees shall not execute a parallel activity for other employers, conduct their own business, perform separate work or orders from a third party, such activities should not affect, interfere, enter into conflict with job duties of the staff.
  16. Employee of the Bank does not permit the development of situations that may cause damage to goodwill, other intangible and tangible interests of the Bank and its’ subsidiaries and affiliated entities.
  17. In order to ensure the effectiveness of the bank the employees should reject malpractices, to help relatives and countryman in hiring and promotion. The Bank is guided by the principle of competitiveness and professionalism skills in selecting and promoting of job candidates.
  18. Employee of the Bank shall make and keep all records that contain proprietary information in full accordance with the law of the given Code, the Bank's internal documents, should not disclose or otherwise disseminate proprietary information about the Bank and customer which is not subject to disclosure, and does not use proprietary information for personal purposes or interests of affiliated person.
  19. For disclosure of official secrets a person who has access to bank information due to his/her duty, shall be liable in accordance with law.

Ваш город:

Кодекс корпоративной этики

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ:

  1. Наши отношения с Клиентами, деловыми партнерами строятся на принципах добросовестности, честности, профессионализма, взаимного доверия и уважения, приоритетности интересов Клиента, нерушимости обязательств, полноты раскрытия необходимой информации, приоритета переговоров перед судебным разбирательством.
  2. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищая при этом интересы каждого из них.
  3. Банк декларирует свою приверженность и соблюдает принципы честной конкуренции, активного участия в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
  4. Банк не разглашает информацию об операциях, о счетах и вкладах Клиентов и деловых партнеров, а также иные сведения, которые могут нанести ущерб деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Клиента, делового партнера, если раскрытие такой информации не предусмотрено законодательством Республики Узбекистан.
  5. Банк придерживается принципа нейтральности в отношениях, политических партий и объединений, проводя свою деятельность в интересах клиентов и акционеров. Сотрудники могут проявлять политическую активность, являясь членами партий, ассоциаций и объединений созданных и действующих в рамках закона. Однако активность должна оставаться вне банка, и не должна осуществляться в разрез с интересами банка или вступать в противоречие с трудовыми обязанностями, или осуществляться в рабочее время.
  6. Банк видит своих клиентов среди всех групп населения, предприятий всех форм собственности во всех отраслях народного хозяйства, институтов государственного управления. Банк защищает интересы каждого клиента, исключая дискриминацию по политическим, религиозным или национальным мотивам.
  7. Банк добросовестно выполняет взятые на себя в отношении клиентов обязательства и стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентом.
  8. Банк ведет все операции в интересах своих клиентов профессионально и добросовестно, обеспечивая выполнение поручений клиента наилучшим образом и в возможно более короткие сроки.
  9. Банк содействует клиенту в своевременном и полном информировании об изменениях, улучшениях и возможностях системы обслуживания в Банке, предоставляет возможные варианты обслуживания (профессионально консультирует), обеспечивает полноту и доступность информации для клиента в объеме и составе, определяемом Банком для обслуживания клиента.
  10. Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, своевременно и внимательно рассматривает возникающие конфликты и затруднения, разрешает претензии и жалобы клиентов.
  11. Сотрудник Банка прилагает все усилия для минимизации любых рисков для Клиента, делового партнера.
  12. Сотрудник Банка не предоставляет скрытых предпочтений и преимуществ Клиентам, деловым партнерам.
  13. Сотрудник Банка не принимает, не передает денежные средства третьим лицам от Клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, а также не заключает договоров с третьими лицами, предоставляющих право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка. Сотрудники банка должны избегать любых платежей, которые могут быть рассмотрены как взятка. Подобные платежи противоречит всем правилам и принципам работы банка.
  14. Сотрудник Банка не принимает, не передает третьим лицам подарки в любой форме от Клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, когда их получение или передача может создать конфликт личных и корпоративных интересов.
  15. Сотрудник Банка не вправе проводить исследования и давать оценки Клиенту, деловому партнеру от имени Банка, Банковских структур, если это не связано с исполнением его служебных обязанностей в Банке.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА СО СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ:

  1. Банк строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения, и неукоснительного исполнения взаимных обязательств.
  2. Укрепление и развитие своего кадрового потенциала, организацию эффективной командной работы Банк рассматривает как одну из основ своего долговременного, устойчивого развития. Совершенствование корпоративной культуры в Банке направлено на повышение ответственности и самостоятельности сотрудников, создание у каждого работника чувства сопричастности к выполнению миссии Банка и стоящих перед ним стратегических задач.
  3. Для Банка представляет ценность формирование команды профессионалов, способной решать сложные комплексные задачи. Каждый сотрудник является членом команды, работа каждого считается вкладом в общее дело, успех деятельности Банка зависит от профессионализма, добросовестности и качества работы каждого сотрудника.
  4. Каждый сотрудник отвечает за свою деятельность в пределах сферы своей ответственности и принятые решения, определенные должностными обязанностями. Повышение ответственности и самостоятельности на основе внедрения стандартов профессиональной подготовки Банк рассматривает как существенный фактор мотивации персонала.
  5. Банк стремится создавать условия, позволяющие каждому сотруднику развивать и применять свои творческие способности, повышать уровень профессиональной подготовки. Руководство Банка поощряет инициативу сотрудников Банка, направленную на совершенствование бизнес-процессов и систем управления Банка.
  6. Банк рассматривает систему оплаты труда и выплаты вознаграждений как один из главных элементов мотивации сотрудников на достижение высоких результатов работы и стремится поддерживать уровень заработной платы, соответствующий отраслевому уровню и адекватный конечному результату труда.
  7. Банк уделяет постоянное внимание вопросам охраны здоровья работников и безопасности их труда. При приеме на работу исключена возможность дискриминации по политическим, религиозным, национальным и другим, не имеющим отношения к профессиональным качествам, мотивам.
  8. Банк строит свои взаимоотношения с сотрудниками на основе взаимного уважения интересов, соблюдения баланса прав и ответственности сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством.
  9. Банк нетерпимо относится к любым оскорблениям человеческого достоинства, выраженным, в какой бы то ни было форме и с использованием любых средств.
  10. О любом факте оскорбляющего или унижающего поведения, действий, выраженных к сотруднику банка, такой сотрудник вправе сообщить комиссии по корпоративной этики.
  11. Сотрудники Банка не должны использовать оргтехнику, копировальные машины, принтеры, канцелярские принадлежности, интернет, средства связи, информационные и сетевые ресурсы Банка в личных целях. Банк вправе создавать соответствующие службы и органы для контроля над исполнением сотрудниками Банка настоящего пункта Кодекса.
  12. Банк поощряет развитие культуры управления рисками. Сотрудник Банка при выполнении своих обязанностей уделяет особое внимание возможным рискам. Сотрудник Банка информирует непосредственного руководителя и сотрудника по управлению банковскими рисками о наличии рисков, которые могут повлечь потери для Банка.
  13. Сотрудники банка обязаны соблюдать принципы приоритета интересов банка и его клиентов перед собственными интересами сотрудника.
  14. Сотрудник Банка обязан незамедлительно поставить в известность непосредственного руководителя в случае получения предложения и принятия решения о переходе на другую работу.
  15. Сотрудники банка не должны осуществлять параллельной работы для других работодателей, ведение собственной предпринимательской деятельности, выполнение отдельных работ или заказов со стороны третьих лиц, такая деятельность не должна влиять, мешать, входить в противоречие с осуществлением сотрудниками своих трудовых обязанностей.
  16. Сотрудник Банка не допускает возникновения ситуаций, которые могут повлечь нанесение ущерба деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Банка, дочерних и зависимых структур.
  17. Сотрудникам в целях обеспечения эффективности работы банка необходимо отказаться от порочной практики, помочь родственникам и земляку при приеме на работу и продвижения по службе. Банк руководствуется принципом соревновательности навыков и профессионализма при отборе и продвижении кадров.
  18. Сотрудник Банка ведет и хранит все записи, содержащие служебную информацию, в полном соответствии с законодательством, настоящим Кодексом, внутренними документами Банка, не разглашает и иным образом не распространяет служебную информацию о Банке, о клиентах, не подлежащую раскрытию, а также не использует служебную информацию в личных целях или интересах своих аффилированных лиц.
  19. За разглашение служебной тайны лица, имеющие доступ к банковской информации по долгу службы, несут ответственность в установленном законом порядке.