Ваш город:

Кодекс корпоративной этики

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ:

  1. Наши отношения с Клиентами, деловыми партнерами строятся на принципах добросовестности, честности, профессионализма, взаимного доверия и уважения, приоритетности интересов Клиента, нерушимости обязательств, полноты раскрытия необходимой информации, приоритета переговоров перед судебным разбирательством.
  2. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищая при этом интересы каждого из них.
  3. Банк декларирует свою приверженность и соблюдает принципы честной конкуренции, активного участия в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
  4. Банк не разглашает информацию об операциях, о счетах и вкладах Клиентов и деловых партнеров, а также иные сведения, которые могут нанести ущерб деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Клиента, делового партнера, если раскрытие такой информации не предусмотрено законодательством Республики Узбекистан.
  5. Банк придерживается принципа нейтральности в отношениях, политических партий и объединений, проводя свою деятельность в интересах клиентов и акционеров. Сотрудники могут проявлять политическую активность, являясь членами партий, ассоциаций и объединений созданных и действующих в рамках закона. Однако активность должна оставаться вне банка, и не должна осуществляться в разрез с интересами банка или вступать в противоречие с трудовыми обязанностями, или осуществляться в рабочее время.
  6. Банк видит своих клиентов среди всех групп населения, предприятий всех форм собственности во всех отраслях народного хозяйства, институтов государственного управления. Банк защищает интересы каждого клиента, исключая дискриминацию по политическим, религиозным или национальным мотивам.
  7. Банк добросовестно выполняет взятые на себя в отношении клиентов обязательства и стремится обеспечить высокое качество предоставляемых услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентом.
  8. Банк ведет все операции в интересах своих клиентов профессионально и добросовестно, обеспечивая выполнение поручений клиента наилучшим образом и в возможно более короткие сроки.
  9. Банк содействует клиенту в своевременном и полном информировании об изменениях, улучшениях и возможностях системы обслуживания в Банке, предоставляет возможные варианты обслуживания (профессионально консультирует), обеспечивает полноту и доступность информации для клиента в объеме и составе, определяемом Банком для обслуживания клиента.
  10. Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, своевременно и внимательно рассматривает возникающие конфликты и затруднения, разрешает претензии и жалобы клиентов.
  11. Сотрудник Банка прилагает все усилия для минимизации любых рисков для Клиента, делового партнера.
  12. Сотрудник Банка не предоставляет скрытых предпочтений и преимуществ Клиентам, деловым партнерам.
  13. Сотрудник Банка не принимает, не передает денежные средства третьим лицам от Клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, а также не заключает договоров с третьими лицами, предоставляющих право на получение денежных средств как вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве сотрудника Банка. Сотрудники банка должны избегать любых платежей, которые могут быть рассмотрены как взятка. Подобные платежи противоречит всем правилам и принципам работы банка.
  14. Сотрудник Банка не принимает, не передает третьим лицам подарки в любой форме от Клиентов, деловых партнеров, их представителей или аффилированных лиц, когда их получение или передача может создать конфликт личных и корпоративных интересов.
  15. Сотрудник Банка не вправе проводить исследования и давать оценки Клиенту, деловому партнеру от имени Банка, Банковских структур, если это не связано с исполнением его служебных обязанностей в Банке.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БАНКА СО СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ:

  1. Банк строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения, и неукоснительного исполнения взаимных обязательств.
  2. Укрепление и развитие своего кадрового потенциала, организацию эффективной командной работы Банк рассматривает как одну из основ своего долговременного, устойчивого развития. Совершенствование корпоративной культуры в Банке направлено на повышение ответственности и самостоятельности сотрудников, создание у каждого работника чувства сопричастности к выполнению миссии Банка и стоящих перед ним стратегических задач.
  3. Для Банка представляет ценность формирование команды профессионалов, способной решать сложные комплексные задачи. Каждый сотрудник является членом команды, работа каждого считается вкладом в общее дело, успех деятельности Банка зависит от профессионализма, добросовестности и качества работы каждого сотрудника.
  4. Каждый сотрудник отвечает за свою деятельность в пределах сферы своей ответственности и принятые решения, определенные должностными обязанностями. Повышение ответственности и самостоятельности на основе внедрения стандартов профессиональной подготовки Банк рассматривает как существенный фактор мотивации персонала.
  5. Банк стремится создавать условия, позволяющие каждому сотруднику развивать и применять свои творческие способности, повышать уровень профессиональной подготовки. Руководство Банка поощряет инициативу сотрудников Банка, направленную на совершенствование бизнес-процессов и систем управления Банка.
  6. Банк рассматривает систему оплаты труда и выплаты вознаграждений как один из главных элементов мотивации сотрудников на достижение высоких результатов работы и стремится поддерживать уровень заработной платы, соответствующий отраслевому уровню и адекватный конечному результату труда.
  7. Банк уделяет постоянное внимание вопросам охраны здоровья работников и безопасности их труда. При приеме на работу исключена возможность дискриминации по политическим, религиозным, национальным и другим, не имеющим отношения к профессиональным качествам, мотивам.
  8. Банк строит свои взаимоотношения с сотрудниками на основе взаимного уважения интересов, соблюдения баланса прав и ответственности сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством.
  9. Банк нетерпимо относится к любым оскорблениям человеческого достоинства, выраженным, в какой бы то ни было форме и с использованием любых средств.
  10. О любом факте оскорбляющего или унижающего поведения, действий, выраженных к сотруднику банка, такой сотрудник вправе сообщить комиссии по корпоративной этики.
  11. Сотрудники Банка не должны использовать оргтехнику, копировальные машины, принтеры, канцелярские принадлежности, интернет, средства связи, информационные и сетевые ресурсы Банка в личных целях. Банк вправе создавать соответствующие службы и органы для контроля над исполнением сотрудниками Банка настоящего пункта Кодекса.
  12. Банк поощряет развитие культуры управления рисками. Сотрудник Банка при выполнении своих обязанностей уделяет особое внимание возможным рискам. Сотрудник Банка информирует непосредственного руководителя и сотрудника по управлению банковскими рисками о наличии рисков, которые могут повлечь потери для Банка.
  13. Сотрудники банка обязаны соблюдать принципы приоритета интересов банка и его клиентов перед собственными интересами сотрудника.
  14. Сотрудник Банка обязан незамедлительно поставить в известность непосредственного руководителя в случае получения предложения и принятия решения о переходе на другую работу.
  15. Сотрудники банка не должны осуществлять параллельной работы для других работодателей, ведение собственной предпринимательской деятельности, выполнение отдельных работ или заказов со стороны третьих лиц, такая деятельность не должна влиять, мешать, входить в противоречие с осуществлением сотрудниками своих трудовых обязанностей.
  16. Сотрудник Банка не допускает возникновения ситуаций, которые могут повлечь нанесение ущерба деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Банка, дочерних и зависимых структур.
  17. Сотрудникам в целях обеспечения эффективности работы банка необходимо отказаться от порочной практики, помочь родственникам и земляку при приеме на работу и продвижения по службе. Банк руководствуется принципом соревновательности навыков и профессионализма при отборе и продвижении кадров.
  18. Сотрудник Банка ведет и хранит все записи, содержащие служебную информацию, в полном соответствии с законодательством, настоящим Кодексом, внутренними документами Банка, не разглашает и иным образом не распространяет служебную информацию о Банке, о клиентах, не подлежащую раскрытию, а также не использует служебную информацию в личных целях или интересах своих аффилированных лиц.
  19. За разглашение служебной тайны лица, имеющие доступ к банковской информации по долгу службы, несут ответственность в установленном законом порядке.