Антикоррупционная деятельность
Дорогой клиент! В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифах, взимаемые за оказанные банковские услуги клиентам», утвержденные Протоколом Правления АКБ «Hamkorbank». Каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг должен соблюдать «Кодекс Корпоративной Этики».
В соответствии с данным документом, Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции. Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны.
Банк строго запрещает недоговорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений.
Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц.
Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку.
Обратитесь к нам, если:
- Не соблюдается «Кодекс корпоративной этики»;
- Ущемляются Ваши права;
- Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;
- Требуют от Вас предоставления, какого-либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;
- Допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство.
-
Сообщить о случае через телефоны доверия:
Центрального банка Республики Узбекистан +998 71 200 00 44
АКБ «Hamkorbank» +998 71 150 91 22 -
Сообщить через электронную почту:
Центральный банк Республики Узбекистан: info@cbu.uz
АКБ «Hamkorbank»: muloqot@hamkorbank.uz -
Обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг my.gov.uz в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ «Hamkorbank».