О банке
/
Антикоррупционная деятельность

Антикоррупционная деятельность

Дорогой клиент! В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифах, взимаемые за оказанные банковские услуги клиентам», утвержденные Протоколом Правления АКБ «Hamkorbank». Каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг должен соблюдать «Кодекс Корпоративной Этики».

В соответствии с данным документом, Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции. Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны.

Банк строго запрещает недоговорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений.
Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц.
Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку.

Клиенты — главная ценность Банка
Мы открыты и доброжелательны
Готовы всегда помочь Вам

Обратитесь к нам, если:

  • Не соблюдается «Кодекс корпоративной этики»;
  • Ущемляются Ваши права;
  • Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;
  • Требуют от Вас предоставления, какого-либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;
  • Допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство.
  • Сообщить о случае через телефоны доверия:
    Центрального банка Республики Узбекистан +998 71 200 00 44
    АКБ «Hamkorbank» +998 71 150 91 22

  • Сообщить через электронную почту:
    Центральный банк Республики Узбекистан: info@cbu.uz
    АКБ «Hamkorbank»: muloqot@hamkorbank.uz

  • Обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг my.gov.uz в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ «Hamkorbank».

Последнее обновление: 11.12.2025