Комплаенс контроль
В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в документе «Тарифы, взимаемые за оказание банковских услуг клиентам», утверждённом Протоколом Правления АКБ «Hamkorbank».
Каждый сотрудник банка при предоставлении банковских услуг должен соблюдать «Кодекс корпоративной этики».
Кодекс Корпоративной Этики
Кодекс, который должен соблюдать каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг.
В соответствии с данным документом, Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции. Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны
Банк строго запрещает не договорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений
Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц
Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку
Клиенты — главная ценность Банка
Мы открыты, доброжелательны и не навязчивы по отношению к клиентам
Если сотрудником банка:
- Не соблюдается «Кодекс корпоративной этики»
- Ущемляются Ваши права
- Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг
- Требуют от Вас предоставления какого-либо вознаграждения за оказанные банковские услуги
- Допускаются случаи коррупции, такие как злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство
- Сообщите о случае через телефоны доверия Центрального банка Республики Узбекистан +998 (78) 200−00−44 или АКБ «Hamkorbank» +998 (78) 150−91−22
- Сообщите через электронную почту в Центральный банк Республики Узбекистан info@cbu.uz или АКБ «Hamkorbank» muloqot@hamkorbank.uz
- Обратитесь через Единый портал интерактивных государственных услуг my.gov.uz в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ «Hamkorbank»