Политика в области качества
АКБ «HAMKORBANK» c участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года и на протяжении более 30 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.
В целях повышения конкурентоспособности нашего банка, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, руководство приняло стратегическое решение разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества (СМК) по международному стандарту ISO 9001:2015.
Видение Банка:
АКБ «HAMKORBANK» стремится стать одним из лучших банков в качественном обслуживании клиентов, стабильно развивать банковский бизнес, совершенствуясь вместе с клиентами, партнёрами и всеми заинтересованными лицами на благо своей семьи и страны в целом.
Миссия Банка
Максимальное удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления высококачественных и технологичных банковских продуктов и услуг, в качестве надёжного партнёра
Ценности банка
Клиент
ориентированность
ориентированность
Работа
в команде
в команде
Надёжность
и ответственность
и ответственность
Основными целями и приоритетами стратегии развития нашего банка являются:
- Развитие и расширение розничного бизнеса;
- Увеличение объема и доли валютных операций;
- Увеличение эффективности активных операций банка;
- Автоматизация бизнеса. Повышение уровня автоматизации бизнес процессов банка;
- Оптимизация затрат. Системное управление операционными расходами.
Руководство АКБ «HAMKORBANK» со своей стороны обязуется:
- Соблюдать приверженность законности и этичности деятельности. Основные ценности Банка основаны на открытой и честной работе, а также предоставлении качественных услуг клиентам в результате командной работы и сотрудничества. Обратная связь от клиента – неотъемлемая часть нашего развития и самосовершенствования. Мы очень ценим и внимательно относимся к отзывам наших клиентов о нашей работе, так как это повышает качество наших продуктов и услуг и сохраняет преданность наших услуг;
- Стремиться к обеспечению безопасной и надежной рабочей среды, уважению и защиты личной информации наших партнеров и сотрудников, а также предлагать помощь, когда это необходимо. Мы гарантируем нашим сотрудникам достойную оплату труда и равные возможности для развития карьеры в соответствии с результатами оценки личной эффективности. В целях повышения уровня социального обеспечения сотрудников мы постоянно развиваем систему корпоративных льгот и привилегий;
- Предоставлять возможности для обучения и развития профессиональных, лидерских и управленческих компетенций. Постоянное развитие – это необходимое условие нашего успеха, поэтому мы уделяем большое внимание профессиональному и личностному росту сотрудников;
- Обеспечить понимание и выполнение всеми сотрудниками предприятия требований международного стандарта ISO 9001:2015, законодательных требований и требований, установленных потребителем;
- Ежегодно анализировать функционирование системы менеджмента качества и по результатам анализа повышать её эффективность, ставить новые цели и задачи, направленные на улучшение деятельности.