О банке
/
Политика в области качества

Политика в области качества

АКБ «HAMKORBANK» c участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года и на протяжении более 30 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.

В целях повышения конкурентоспособности нашего банка, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, руководство приняло стратегическое решение разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества (СМК) по международному стандарту ISO 9001:2015.

Видение Банка

АКБ «HAMKORBANK» стремится стать одним из лучших банков в качественном обслуживании клиентов, стабильно развивать банковский бизнес, 
совершенствуясь вместе с клиентами, партнёрами и всеми заинтересованными лицами на благо своей семьи и страны в целом.

Миссия Банка

Максимальное удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления высококачественных и технологичных 
банковских продуктов и услуг, в качестве надёжного партнёра

Ориентированность на клиента
Работа в команде
Надёжность и ответственность

Основные цели и приоритеты

  • Развитие и расширение розничного бизнеса;
  • Увеличение объема и доли валютных операций;
  • Увеличение эффективности активных операций банка;
  • Автоматизация бизнеса. Повышение уровня автоматизации бизнес процессов банка;
  • Оптимизация затрат. Системное управление операционными расходами.

Руководство HAMKORBANK обязуется:

  • Соблюдать приверженность законности и этичности деятельности. Основные ценности Банка основаны на открытой и честной работе, а также предоставлении качественных услуг клиентам в результате командной работы и сотрудничества. Обратная связь от клиента — неотъемлемая часть нашего развития и самосовершенствования. Мы очень ценим и внимательно относимся к отзывам наших клиентов о нашей работе, так как это повышает качество наших продуктов и услуг и сохраняет преданность наших услуг;
  • Стремиться к обеспечению безопасной и надежной рабочей среды, уважению и защиты личной информации наших партнеров и сотрудников, а также предлагать помощь, когда это необходимо. Мы гарантируем нашим сотрудникам достойную оплату труда и равные возможности для развития карьеры в соответствии с результатами оценки личной эффективности. В целях повышения уровня социального обеспечения сотрудников мы постоянно развиваем систему корпоративных льгот и привилегий;
  • Предоставлять возможности для обучения и развития профессиональных, лидерских и управленческих компетенций. Постоянное развитие — это необходимое условие нашего успеха, поэтому мы уделяем большое внимание профессиональному и личностному росту сотрудников;
  • Обеспечить понимание и выполнение всеми сотрудниками предприятия требований международного стандарта ISO 9001:2015, законодательных требований и требований, установленных потребителем;
  • Ежегодно анализировать функционирование системы менеджмента качества и по результатам анализа повышать её эффективность, ставить новые цели и задачи, направленные на улучшение деятельности.
Последнее обновление: 11.12.2025