Комплаенс контроль
Комплаенс деятельность
В нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифах, взимаемые за оказанные банковские услуги клиентам», утвержденные Протоколом Правления АКБ “Hamkorbank”. Каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг должен соблюдать «Кодекс Корпоративной Этики».
В соответствии с данным документом, Банк не приемлет каких-либо видов взяточничества и коррупции. Ни сотрудники, ни третьи лица, сотрудничающие с Банком, не могут давать вознаграждения должностным лицам для получения или ускорения действий с их стороны
Банк строго запрещает не договорные отношения с клиентами, контрагентами и партнёрами, которые дают преимущество одной из сторон и/или нарушают законность условий договорных отношений;
Сотрудникам Банка не разрешается принимать подарки, приглашения или услуги в любом виде от клиентов или третьих лиц
Сотрудники Банка не должны допускать, чтобы личная заинтересованность или другие лица влияли на объективность действий по отношению к Банку.
“ Клиенты - главная ценность Банка, мы открыты,
доброжелательныи не навязчивы по отношению к клиентам ”
- Если сотрудником банка: Не соблюдается “Кодекс корпоративной этики»
- Ущемляются Ваши права
- Допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг
- Требуют от Вас предоставления, какого-либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги.
- Допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство.
В таких случаях необходимо обратиться по следующим адресам:
- Сообщить о случае через телефоны доверия Центрального банка Республики
Узбекистан (+99878) 200-00-44 или АКБ “Hamkorbank” (+ 998 78) 150-91-22 - Сообщить через электронную почту в Центральный банк Республики
Узбекистан info@cbu.uz или АКБ “Hamkorbank” muloqot@hamkorbank.uz - Обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг
(my.gov.uz) в Центральный банк Республики Узбекистан или в АКБ “Hamkorbank”.
Документы по комплаенс контролю
Дата последнего обновления: 09.04.2024 г.