Конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания
07 / 02 / 2020АКБ «Hamkorbank» объявляет конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания (мнимый клиент).
Требования по конкурсу:
- Опыт работы в исследованиях банковского сектора;
- Разработка сценариев и анкет;
- Анализ полученной информации и подготовка сводного отчета;
- Возможность проведения исследования во всех областях Республики;
- Полная конфиденциальность полученной информации и предоставляемой отчетности;
- Предоставление отчетности как на русском, так и на узбекском языках;
- Объекты исследования: 44 филиала (корпоративные и розничные блоки) и 130 минибанков.
Условия предоставления:
- Предложения подаются через электронную почту по адресу konkurs@hamkorbank.uz;
- Письмо должно содержать коммерческое предложение (точные цены по оценке качества в каждой точке) и краткое описание опыта работы в данной сфере;
- В теме письма указать «Мнимый клиент_коммерческое предложение».
Последний срок подачи предложений: 22 февраля 2020 года
Валюта предложений: Узбекский сум
Контактные лица:
- Технические вопросы можно уточнить по номеру 0 800 1-200-200 (внут. 1179).
- Вопросы по конкурсу: Муроджон Атабаев, m.ataboev@hamkorbank.uz, телефон 0 800 1-200-200 (внут. 1147).