Часто задаваемые вопросы
- Виды иностранных валют которые можно обменять в валютно обменных пунктах.
В валютно обменных пунктах нашего банка клиенты могут обменять на национальную валюту такие валюты как доллар США, российский рубль, казахское тенге, евро, щвейцарский франк и фунты стерлинги.
- Покупка иностранной валюты
Физические лица резиденты Республики Узбекистан могут приобрести иностранную валюту в безналичном виде на конверсионную пластиковую карту через конверсионные отделы банка или путем проведения онлайн конверсии через мобильное приложение Hamkor Mobile. Обналичить средства с конверсионной карты можно через валютные банкоматы и терминалы банка.
- Как можно разблокировать банковскую карту?
Чтобы разблокировать карты, вы можете обратиться в офисы нашего банка с документом, удостоверяющим личность.
- Что делать в случае утери карты?
При утере банковской карты вы можете самостоятельно перевести карту в состояние блокировки через приложения нашего банка.
- Как можно поменять номер телефона, на который был подключен услуга СМС-информирования?
Просим Вас обратиться в офисы нашего банка с документом, удостоверяющим личность, для подключения СМС-уведомления о картах Humo или смены номера на другой номер. Вы можете использовать банкоматы UzCard для подключения или смены услуги SMS-информирования карт UzCard на другой номер.
- Как можно получить мониторинг (данные о приходах и расходах) карты?
Вы можете просмотреть историю карты (данные о приходах и расходах) через приложения банка Hamkor или Hamkor Mobile или обратиться в офисы нашего банка с документом, удостоверяющим личность.
- Как можно проверить остаток баланса карты?
Посмотреть остаток средств на банковских пластиковых картах можно через мобильные приложения банка (Hamkor или Hamkor Mobile).
- Подключение смс информирования
Смс информирование для карты в национальной валюте можно подключить воспользовавшись инфокиоском. Если ранее смс информирование уже было подключено и вы хотите подключить его к другому телефонному номеру, то сначала вам следует его отключить от старого номера и заново подключить к новому.
- Оформление карты
Оформить карту в национальной валюте можно в филиалах банка или через официальный веб сайт Hamkorbank.uz. При оформление карты нужно предоставить документ удостоверяющий личность и заявление на оформление карты.
- Установка пин-кода пластиковой карты.
Установить пин-код для новой пластиковой карты можно через любой удобный торговый терминал платежной системы, установленный в магазинах или других торговых точках.
- Оформление карты
Оформить карту в иностранной валюте можно в филиалах банка или через официальный веб сайт Hamkorbank.uz. При оформление карты нужно предоставить документ удостоверяющий личность и заявление на оформление карты.
- Подключение функции интернет платежей для карт Visa
Подключить функцию интернет платежей можно в филиале банка на основание заявления клиента или дистанционно через приложение Hamkor Mobile, для подключения данной функции через приложение следует сначала пройти регистрацию и привязать карту к приложению Hamkor Mobile. Узнать подключена к вашей карте функция интернет платежей или нет можно связавшись с контакт центром банка по телефонному номеру 0 800 1 200 200.
- CVV код
CVV код – это трехзначный код указанный на оборотной стороне карты. Как правило это последние три цифры из указанных семи на оборотной стороне карты.
- Конверсионные карты
Это международные пластиковые карты пополнение которых происходит в национальной через конверсионные отделы или приложение Hamkor Mobile.
- Visa Virtual – виртуальная карта с моментальным оформлением
Виртуальная карта с моментальным оформлением предназначенная для совершения интернет покупок, оформление карты происходит через приложение Hamkor Mobile и при наличие пластиковой карты в национальной валюте эмитированной в АКБ «Hamkorbank».
- Visa Можно ли пополнить счет Visa Virtual в филиалах банка?
Пополнить карту Visa Virtual можно в филиалах банка в наличной форме.
- Visa В чём отличие обычной карты Visa от Visa payWave?
Visa payWave обладая технологией бесконтактных платежей позволяет ее держателям оплачивать покупки прикосновением к терминалу в отличие от обычной карты Visa. На карты Visa payWave нанесен отличительный знак, который показывает, что карта пригодна для бесконтактной отплаты.
- Visa Как перебросить средства с карты Visa эмитированной зарубежным банком на карту Visa от Hamkorbank?
Перебросить средства с карты Visa эмитированной зарубежным банком на карту Visa от Hamkorbank можно с помощью перевода SWIFT или воспользовавшись мобильными приложениями зарубежных банков, которые могут это позволить.
- Как оформить вклад?
Вклад в АКБ «Hamkorbank» можно оформить двумя способами. В филиалах банка, обратившись к менеджеру розничного отдела или через приложение Hamkor Mobile при наличие пластиковой карты в национальной валюте эмитированной АКБ «Hamkorbank».
- Документы необходимые для оформления вклада
При оформление вклада в отделениях АКБ «Hamkorbank» требуется документ удостоверяющий личность и минимальная сумма средств необходимая для оформления вклада.
- Как посмотреть график платежей по кредиту?
- Как узнать кредитный идентификатор и пароль для оплаты кредита?
Вы можете просмотреть информацию о кредитах Hamkorbank через мобильные приложения банка ( Hamkor или Hamkor Mobile). При этом информация будет получена, перейдя в раздел "Кредиты".
- Как оформить микрозайм
Для оформления микрозайма следуют обратиться к кредитному менеджеру, написать заявление на оформление кредита и предоставить все необходимые документы требуемые банком.
- Документы необходимые для оформления микрозайма
Для оформления микрозайма требуется заявление на оформление микрозайма, документ удостоверяющий личность, справка о доходах, ИНН, ИНПС и документы по обеспечению (залог, поручительство третьих лиц).
- Как подключиться к мобильному банкингу
Для подключения к системе мобильного банкинга нужно скачать приложение Hamkor Mobile и пройти регистрацию.
Ссылки на скачивание приложения:
Android: https://goo.gl/AZNov5
- Какие функции можно выполнять с помощью приложения Hamkor Mobile
С помощью приложения Hamkor Mobile можно осуществлять более 30 видов платежей и операций. Среди них переброска средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата налогов, оплата в бюджет, оплата налогов, онлайн конверсия, оформление вкладов, мониторинг расходов карт в национальной и иностранной валютах.
- Онлайн конверсия
В приложение Hamkor Mobile, физические лица, держатели карт в национальной и иностранной валюте эмитированных в АКБ «Hamkorbank» имеют возможность покупки иностранной валюты, путем конверсионной операции.
- Онлайн вклады
Оформление онлайн вкладов доступно только держателям пластиковых карт Hamkorbank. Оформление онлайн вкладов происходит с мобильного счета клиента (22616).
- Как оформить онлайн вклад?
Оформить онлайн вклад в приложение Hamkor Mobile можно выполнив следующие действия: на главном окне приложения нажмите на иконку «онлайн вклад», затем из представленных там вкладов нужно выбрать наиболее привлекательный, ввести сумму, которую вы хотите приумножить, обязательно ознакомиться с условиями вклада, офертой и нажать на кнопку «оформить». «Онлайн вклады» можно оформить не только при помощи карта Hamkorbank, но и любой другой удобной для Вас картой.
- Что нужно сделать если вы забыли свой логин или пароль?
Логин и пароль от приложения Hamkor Mobile из соображения безопасности восстановлению не подлежат. Чтобы восстановить данные необходимо заново пройти регистрацию.
- Какие услуги можно подключить для карт Visa через приложение Hamkor Mobile?
Через приложение Hamkor Mobile для карт Visa от Hamkorbank можно подключить услугу платежей через интернет, а также услугу безопасных платежей 3D Secure.
- Как зарегистрировать карту в приложение Hamkor Mobile?
Пройти регистрацию карты в приложение Hamkor Mobile можно сразу же после активации, установки ПИН-кода и подключения услуги СМС-уведомления. Для регистрации карты в первую очередь нужно скачать приложение Hamkor Mobile и установить его на телефон, затем запустить приложение, ввести необходимые для регистрации данные и придумать надежные логин и пароль. C детальным описанием процесса прохождения регистрации можно ознакомиться пройдя по ссылке: https://hamkorbank.uz/physical/mobile-banking/
- Я забыл(а) свой логин и пароль для входа в приложение, что мне делать?
- Как оставить заявку на онлайн микрозайм?
- Каков срок рассмотрения заявки?
- Как использовать кредит после его одобрения?
- Почему отказывают в выдаче онлайн-микрозайма?
- "Вам отправлены денежные средства через Сбербанк. Оформите карту Hamkorbank для приема средств " - приходит СМС с таким содержанием. Что делать?
Если у вас есть карта Hamkorbank, вам будет доступна возможность перевести деньги из России. Если у вас нет карты нашего банка, мы рекомендуем вам бесплатно оформить карту Humo Hamkorbank через приложение Hamkor с услугой бесплатной доставки карты.
- Как узнать адреса банковских офисов?
Информация об адресах офисов нашего банка www.hamkorbank.uz посмотреть можно на нашем официальном сайте или через мобильное приложение Hamkor.
- В какие дни можно воспользоваться услугами банка?
С понедельника по пятницу можно воспользоваться всеми услугами банка, за исключением праздничных дней. По субботам доступны все обменные пункты и международные денежные переводы. По воскресеньям доступны только дежурные обменные пункты. Электронные офисы 24/7 доступны в любые дни и в любое время суток.
- Какие услуги доступны в электронных офисах 24/7?
В электронных офисах 24/7 можно воспользоваться банкоматом, интернет киоском, инфокиоском, с помощью которого можно самостоятельно оплатить услуги мобильных операторов, интернет провайдеров, произвести платеж в бюджет, за детский сад или обучение в ВУЗе. Также доступны платежи за коммунальные услуги, услуги нотариуса, оплата пошлины за получение биометрического и заграничного паспортов, оплата штрафов за нарушение ПДД и оплата налогов физических лиц.