Официальное обращение
12 / 01 / 2024По статье, опубликованной 12 января текущего года на официальном сайте Национального информационного агентства Узбекистана "УзА".В данной статье отмечается, что из банкоматов, размещенных в пункте самообслуживания 24/7, принадлежащем АКБ "Hamkorbank" в Джизаке, работает только один, поэтому очередей много.
В банкоматах, перечисленных в статье, были доступны наличные. Но ближе к обеду выяснилось, что по техническим причинам только в одном банкомате можно было обналичивать деньги и им пользовались клиенты. Во второй половине дня банкоматы были в рабочем состоянии и продолжили обслуживать клиентов. Доказательства этого также можно увидеть с помощью видеокамер, установленных в пункте 24/7. Клиенту, чья карта в статье упоминалась как застрявшая в банкомате, также была возвращена банковская карта.
На данный момент банкоматы обеспечены необходимым количеством наличных средств и продолжают обслуживать население. Также денежные средства на пластиковой карте можно обналичить не только в банкомате, но и в кассах офиса банковских услуг.