Официальное обращение — Великий Шелковый путь
28 / 10 / 2024ОПРОВЕРЖЕНИЕПо обращению, опубликованному в телеграм канале «Nazorat Uz | Rasmiy канал» о деятельности сотрудников офиса банковского обслуживания (ОБУ) «Буюк Ипак йўли» АКБ «Hamkorbank» 25 октября текущего года
В обращении указано, что клиент посетил ОБУ «Буюк Ипак йўли» для операции перевода наличных денег на свою банковскую карту и сообщил, что долго ждал своей очереди. Также было отмечено, что двух сотрудников, которые должны были обеспечивать обслуживание клиентов в ОБУ, не оказалось на своих местах.
Для информации хотим отметить, что в ОБУ «Буюк Ипак йўли» имеется всего четыре штатных единицы, в состав которых входят: руководитель ОБУ, менеджер по потребительскому кредитованию, универсальный менеджер и универсальный кассир. На момент обращения менеджер по универсальным персональным услугам и универсальный кассир были на своих местах и предоставляли полный спектр услуг клиентам на линии.
В случае, повлекшем за собой обращение, торопившийся клиент выразил желание быстро и вне очереди внести денежные средства на банковскую карту. Универсальный менеджер разъяснил необходимость использования системы очереди в ответ на это требование, поскольку внеочередное обслуживание может привести к нарушению прав и обоснованному недовольству остальных клиентов. Поскольку каждый человек ценит свое время, он также должен уважать права и ценный ресурс других.
Следует отметить, что в настоящее время население нашей страны выражает большое доверие к информации, распространяемой через средства массовой информации и блогеров. В связи с этим, не злоупотребляя оказанным доверием и служебным положением, просим объективно осветить все имеющиеся факты, связанные с возникшей спорной ситуацией.