Официальное обращение
07 / 09 / 20246 сентября текущего года в одном из Telegram-каналов появилась информация о том, что в Региональном офисе банковских услуг "Фергана" АКБ "Hamkorbank" в очередях стоят много клиентов, сотрудники не находятся на месте и банкомат не работает.По результатам проведенного внутреннего расследования в Региональном офисе банковских услуг "Фергана" на момент публикации количество клиентов было больше, чем обычно. Однако сотрудники выполняли свои служебные обязанности в соответствии с процедурами, установленными банком, и не наблюдались беспорядки, связанные с клиентами, случаи длительного ожидания. Это также можно увидеть в публикации и на фотографиях, привязанных к этому обращению. В зале ожидания созданы все условия для клиентов.
Также в тот же день сотрудники устранили техническую неисправность, наблюдавшуюся в автоматизированной депозитной машине, расположенной в здании банка.
Hamkorbank продолжит оказывать клиентам качественные банковские услуги.