По поводу распространённой информации, 10 мая текущего года в одной из групп социальной сети Facebook

Официальное обращение

10 / 05 / 202410 мая текущего года в одной из групп социальной сети Facebook распространилась информация о том, что гражданин Л.A. посетил Кокандский офис универсальных банковских услуг Hamkorbank в Коканде и сообщил, что его обращение в банк не было разрешено.

По итогам проведенного внутреннего расследования заявитель Л.А. имел задолженность по кредиту оформленный в Hamkorbank. Дело было рассмотрено в суде, поскольку задолженность клиента не была погашена вовремя, и было приведено в исполнение с целью взыскания сотрудниками Бюро принудительного взыскания. С другой стороны, средства, снятые БПИ с банковской карты клиента, были переведены в кредитную задолженность другого клиента по ошибке сотрудника БПИ. 

В связи с этим сотрудники Кокандского универсального офиса банковских услуг Hamkorbank приняли соответствующие меры, и вопрос клиента был решен положительно. Также была погашена кредитная задолженность клиента. 

В настоящее время возражений клиента к банку нет. Hamkorbank всегда готов оказать тесную помощь клиентам и помочь им в решении проблем.

Удобный контроль за своими средствами

Бесплатные переводы
до 5 000 000 сум
в приложении HAMKOR

app-store google-play
 Управляйте несколькими картами одновременно

Оформите бесплатную
доставку карты HUMO

app-store google-play
Оформляйте и управляйте вкладами в режиме онлайн

Получите фискальный чек
на каждый платеж или перевод

app-store google-play
Оплачивайте услуги не выходя из дома или офиса

Оформите бесплатно карту
VISA Classic в приложении

app-store google-play