Официальное обращение
10 / 05 / 202410 мая текущего года в одной из групп социальной сети Facebook распространилась информация о том, что гражданин Л.A. посетил Кокандский офис универсальных банковских услуг Hamkorbank в Коканде и сообщил, что его обращение в банк не было разрешено.По итогам проведенного внутреннего расследования заявитель Л.А. имел задолженность по кредиту оформленный в Hamkorbank. Дело было рассмотрено в суде, поскольку задолженность клиента не была погашена вовремя, и было приведено в исполнение с целью взыскания сотрудниками Бюро принудительного взыскания. С другой стороны, средства, снятые БПИ с банковской карты клиента, были переведены в кредитную задолженность другого клиента по ошибке сотрудника БПИ.
В связи с этим сотрудники Кокандского универсального офиса банковских услуг Hamkorbank приняли соответствующие меры, и вопрос клиента был решен положительно. Также была погашена кредитная задолженность клиента.
В настоящее время возражений клиента к банку нет. Hamkorbank всегда готов оказать тесную помощь клиентам и помочь им в решении проблем.