Официальное обращение
29 / 05 / 202429 мая текущего года в одном из Telegram-каналов социальной было распространено сообщение об очереди, возникшей в Маргиланском офисе универсальных банковских услуг АКБ "Hamkorbank".По итогам проведенного внутреннего расследования, заявитель посетил Маргиланский универсальный офис банковских услуг АКБ "Hamkorbank", где в зале обслуживания физических лиц обслуживали клиентов 3 сотрудника. 29.05.2024 в 12: 07 все сотрудники были на месте и обслуживали клиентов. А в 12:08 в кабинет главного бухгалтера вышел сотрудник, чтобы передать платежные документы, полученные от клиентов в течение дня, так как клиентов было немного. Другой сотрудник находился перед банкоматом ADM, расположенным в этом зале, с кассиром-контролером, чтобы забрать деньги, потому что сумка, принимающая деньги в банкомате ADM, была заполнена. В противном случае клиенты офиса не смогут вносить наличные через ADM, и это может вызвать возражения. К этой информации в качестве дополнительного доказательства прилагаются фотографии с офисной камеры наблюдения.
В этом случае информация, которую приводит клиент, не соответствует действительности. Это также можно увидеть по поведению клиента, который делает снимок на фотографиях. Как будто он наблюдает, как сотрудники отлучаются со своих рабочих мест. Это, конечно, на усмотрение "совести" клиента. Члены нашего общества с таким негативным мышлением также являются причиной снижения трудоспособности сотрудников, которые обслуживают клиентов. Целесообразно, чтобы соответствующие государственные органы принимали меры к каналам, распространяющим ложные сообщения о банке, не проверяя и не давая объективной оценки таким обстоятельствам.
Еще раз напоминаем, что сотрудники Hamkorbank продолжат выполнять свои служебные обязанности с соблюдением внутренних процедур и качественным обслуживанием клиентов.