Официальное обращение
11 / 12 / 2023Официальное обращение по поводу размещения публикации 6 декабря 2023 года в одной из групп социальной сети Facebook, в которой сообщается, что гражданин М.U.A. оставил заявку на оформление карты Visa Classic через сайт Hamkorbank для оформления карты VISA Classic и об SMS-уведомлении, который был отправлен клиенту на русском языке.Проведенное внутреннее расследование показало, что клиент оставил заявку на оформление карты Visa Classic через официальный сайт Hamkorbank, после чего оператор контакт-центра перезвонил клиенту и предоставил подробную информацию о процессе оформления карты Visa Classic в приложении Hamkor. Все сообщения, отправленные банком клиенту, были на русском языке.
В данном случае язык SMS-уведомления, отправляемого клиенту, меняется в зависимости от выбранного языка приложения, в котором клиент оформил свою карту Visa Classic.
По этому вопросу с клиентом была проведена консультация по телефону и предоставлена соответствующая информация. В настоящее время возражений клиента к банку не имеется.