По поводу распространенной сообщения 30 июля текущего года в одном из Telegram-каналов

Официальное обращение

30 / 07 / 202430 июля текущего года в одном из Telegram-каналов в социальной сети появилась информация о случае нарушения сотрудником банка стандартов обслуживания клиентов в офисе банковских услуг Hamkorbank Тошлок.

По результатам проведенного внутреннего расследования было установлено, что сотрудник офиса банковских услуг "Тошлок" во время обслуживания клиентов был болен, то есть у сотрудника болела спина. Это привело к тому, что сотрудник не соблюдал стандарты обслуживания в процессе обслуживания клиентов.

По данному факту в отношении сотрудника были приняты соответствующие меры, в том числе получено объяснительное письмо от сотрудника и в качестве дисциплинарной меры применена мера вычета из переменной части заработной платы сотрудника.

По данному факту банковский офис "Тошлок" находится под контролем, и в настоящее время все сотрудники банковского офиса оказывают банковские услуги в строгом соответствии со стандартами обслуживания клиентов в АКБ Hamkorbank.

Удобный контроль за своими средствами

Бесплатные переводы
до 5 000 000 сум
в приложении HAMKOR

app-store google-play
 Управляйте несколькими картами одновременно

Оформите бесплатную
доставку карты HUMO

app-store google-play
Оформляйте и управляйте вкладами в режиме онлайн

Получите фискальный чек
на каждый платеж или перевод

app-store google-play
Оплачивайте услуги не выходя из дома или офиса

Оформите бесплатно карту
VISA Classic в приложении

app-store google-play