
VISA Classic / Exchange
Дебетовая карта в иностранной валюте
- Бесплатновыпуск карты
- $10Неснижаемый остаток
- Оплатить покупку товаров или услуг в магазинах или предприятиях сервиса, в сети Интернет, получать наличные денежные средства в любой точке мира имеющей логотип Visa;
- Сохранить свои деньги даже в случае утери карты. По заявлению Клиента карта будет заблокирована и, в отличие от потери наличных, деньги будут сохранены.
Карточка Visa является инструментом доступа к Вашему счету, на котором находятся Ваши деньги. Придерживаясь следующих основных мер предосторожности при ее использовании можно минимизировать вероятность кражи Ваших денег:
- Не передавайте свою карту кому-либо и не разглашайте PIN-код, храните в тайне от третьих лиц Ваш PIN-код и номер карты. Храните PIN-код отдельно от карточки, и ни в коем случае не записывайте его на карточку. В случае утери или кражи карточки, у мошенника будет вся информация, для того, чтобы воспользоваться Вашей картой, не усложняйте жизнь себе и не облегчайте жизнь мошенникам;
- Еженедельно проверяйте операции по карточному счету – это можно сделать по выпискам, полученным из банка. В случае обнаружения подозрительных или неизвестных транзакций немедленно сообщите об этом в банк;
- В случае утери или кражи карты, немедленно известите банк о случившемся, чтобы банк включил Вашу карту в СТОП-ЛИСТ;
- При совершении оплаты с помощью карточки не теряйте карту из вида. После проведения платежа удостоверьтесь, что Вам вернули именно Вашу карточку.
- При получении наличных в банкомате удостоверьтесь, что за Вами никто не наблюдает и не находится за Вашей спиной.
Соблюдайте эти меры предосторожности, и Вы минимизируете риск потери средств.
В случае утери карты вам необходимо заблокировать её, это можно сделать следующими способами:
Для переоформления или разблокировки карты необходимо с документом удостоверяющим личность обратиться в офис банка, где была оформлена пластиковая карта.
- Обратиться с документом удостоверяющим личность в офис банка, где была оформлена карта.
- Обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 1 200 200. Для блокировки карты через контакт центр банка, вам потребуется предъявить оператору "кодовое слово", которое было указано в договоре оформления пластиковой карты.
- С помощью приложения Hamkor Mobile. Если карта была зарегистрирована в приложении Hamkor Mobile, в разделе "Мои карты" есть возможность ее дистанционной блокировки.
Для переоформления или разблокировки карты необходимо с документом удостоверяющим личность обратиться в офис банка, где была оформлена пластиковая карта.