Официальное обращение
08 / 07 / 2022Официальное обращение на сообщение от 6 июля 2022 года, по поводу ошибки при снятие средств с пластиковой карты в банкомате г. Фергана и трудностях установки пин-кода на карту, которую выдал Ургенчский филиал.Гражданин Ф.А. 15 июня 2022 года хотел обналичить со своей карты сумму равную 150 000 сум, в банкомате Истикбалкого филиала АКБ «Hamkorbank». По причине технической ошибки средства были сняты с картқ, но банкомат их не выдал. Гражданин Ю. А в установленном порядке 15.06.2022 года обратился в филиал, средства на его карту были возвращены на следующий день (16.06.2022 года). По причине отсутствия средств на счету телефона, смс сообщение с уведомление о пополнение карты доставлено не было. Гражданин Ф. А. был приглашён в офис банка, где ему предоставили информацию об обороте карты и констатировали факт возвращении средств. После чего, гражданин извинился и не имеет претензий к банку.
Гражданину Я.А. 5 июля 2022 года в рамках зарплатного проекта была предоставлена пластиковая карта системы Uzcard. По причине технических неполадок на стороне системы Uzcard, установка пин кода была невозможной. 6 июля гражданин обратился в филиал банка и в тот же день ситуация была разрешена и пин-код установлен. Сотрудники банка принесли извинения гражданину и он не имеется никаких претензий в отношении банка.