Официальное обращение
03 / 08 / 20233 августа текущего года в одном из Telegram-каналов социальной сети появилось сообщение о том, что сотрудники регионального ОБУ "Термез" АКБ "Hamkorbank", в рабочее время находятся не на своем месте, все банковские услуги (касса, денежные переводы и т.д.) предоставляются только двумя сотрудниками из-за чего образовалась очередь клиентов, а также курсы валют на табло напротив здания неверны.
По результатам проведенного расследования установлено, что только один сотрудник находился в отпуске, а остальные все сотрудники на рабочем месте. Стоит отметить, что сотрудники данного офиса обслуживают всех клиентов в порядке очереди, не выходя за рамки стандартов “обслуживания клиентов”. Камеры наблюдения банка — явное тому доказательство. А также причиной не обновления курсов валют в электронной таблице является технический сбой, и теперь эта ситуация своевременно устранена.
В настоящее время продолжается быстрое и качественное обслуживание клиентов сотрудниками данного банковского офиса.