Официальное обращение
05 / 07 / 20234 июля текущего года в одном из Telegram-каналов было распространено сообщение о большом количестве клиентов и недостаточных условиях, созданных для них в универсальном ОБУ «Шахрихан» АКБ "Hamkorbank".
В нашей стране в связи с Курбан-Хайитом были объявлены 5-дневные праздничные дни. А в первые рабочие дни (03.07-04.07.2023) после праздников значительно увеличилась потребность населения в банковских услугах и, в свою очередь, привела к резкому увеличению очередей в офисах банков. Однако в данной ситуации сотрудники банка действовали в соответствии с внутренними порядками и стандартами обслуживания клиентов. Во второй половине дня, в день появления этой новости, клиентам универсального ОБУ «Шахрихан» не было надобности ждать в очереди как было изложено с ситуацией в данной новости по оказанным им оперативным действиям сотрудников банка.
В настоящее время универсальный ОБУ «Шахрихан» продолжает оказывать оперативное и качественное обслуживание населению.