Официальное обращение
10 / 11 / 2022Официальное обращение по поводу размещения новости 10 ноября 2022 года на одном из Telegram-каналов, касательно того, что клиенты одного из офисов банковских услуг АКБ “Hamkorbank”, расположенном в городе Андижан, вынуждены обращаться в другое место для получения копии своих документов.Данная ситуация наблюдалась в офисе банковских услуг (ОБУ) “Олимпик” Операционного управления АКБ “Hamkorbank”. В ноябре 2022 года, в этом ОБУ копировальное оборудование было в неисправном состоянии и сделать копии документов не представлялось возможным. В настоящее время закуплено и установлено новое копировальное оборудование для ОБУ, и данная ситуация была полностью устранена.
Офис банковских услуг “Олимпик” продолжает оказывать качественные услуги жителям.