mc.yandex.ruyandex

Официальное обращение

11 / 06 / 2022Официальное обращение касательно информации, опубликованной 10 июня 2022 года на Телеграм канале  “Асака/Бугун/Хабар” о трудностях встречи с сотрудником банка с целью  оформления документов.

Данный инцидент связан с сотрудником Мархаматского офиса банковских услуг Асакинского филиала АКБ “Hamkorbank”.  По техническим причинам личный телефон сотрудника не работал, и клиент не смог до него дозвониться. 10 июля 2022 года состоялась встреча клиента с сотрудником банка, все документы, необходимые для оформления ипотечного кредита, были оформлены и   приняты на рассмотрение банком.

С сотрудником была проведена беседа, он получил предупреждение и проинформирован, чтобы такого рода случаи не повторялись в будущем.

Удобный контроль за своими средствами

Бесплатные переводы
до 5 000 000 сум
в приложении HAMKOR

app-store google-play
 Управляйте несколькими картами одновременно

Оформите бесплатную
доставку карты HUMO

app-store google-play
Оформляйте и управляйте вкладами в режиме онлайн

Получите фискальный чек
на каждый платеж или перевод

app-store google-play
Оплачивайте услуги не выходя из дома или офиса

Оформите бесплатно карту
VISA Classic в приложении

app-store google-play