Официальное обращение
12 / 01 / 2021Официальное обращение на информацию, опубликованное 11 января 2021 года на Телеграм канале “Bukhara best” о том, что посетители Бухарского филиала АКБ “Hamkorbank” часами стоят в очередях.
В Бухарском филиале банка, как и во всех остальных филиалах банка, работа организована в порядке электронной очереди. В силу того, что Бухарским филиалом оказываются качественные и оперативные услуги, население города и близлежащих районов посещают именно Hamkorbank. По понедельникам количество посетителей филиала возрастает, в отличие от других дней недели. Несмотря на это сотрудники отделения, в том числе и кассиры, предоставляют клиентам максимально качественное и безошибочное обслуживание. В свою очередь сообщаем вам, что вопрос увеличения количества кассиров в Бухарском филиале, будет рассмотрен непосредственно руководством банка.