Официальное обращение
14 / 02 / 2023Официальное обращение на новость информационного агентства УзА под заголовком “Действительно ли Hamkorbank снимает лишние деньги с пластиковых карт клиентов”.
Случаи, упомянутый в новости агентства, имел место быть 8 апреля 2022 года в универсальном офисе банковских услуг Юксалиш. Гражданин А.Д. совершал платеж по погашению кредита, оформленный на родственника, за текущий месяц. В тот день наблюдался технический сбой в работе инфокиосков. В результате чего гражданин А.Д. совершил платеж 3 раза, в равных размерах по 650 000 сумов, на общую сумму 1 950 000 сумов. Гражданин в тот же день обратился в офис банковских услуг по поводу возврата средств, снятых лишними. В ответ на обращение, гражданин был проинформирован о том, что возврат средств, снятых лишними, будет осуществлен в течении трех дней. Но гражданин А.Д. потребовал возврат средств в именно в тот день и обратился через телефон доверия в Наманганское отделение Ассоциации защиты прав потребителей. Со стороны банка, согласно установленным порядкам, лишние снятые средства были возвращены на пластиковую карту гражданина. 14.04.2022 года Ассоциация защиты прав потребителей направило ответное письмо гражданину А.Д. о том, что обращение было решено положительно.
Но со стороны Ассоциации защиты прав потребителей данный случаи был освещен на своем веб-сайте 13.02.2023, практически спустя 10 месяцев, несмотря на то, что данное обращение был решен. Эта новость также была опубликована на веб-сайте и страницах в социальных сетях информационного агентства УзА.
Не смотря на решение проблемы и потери ее актуальности, инцидент произошедший из-за технического сбоя 10 месяцев назад (08.04.20222гг.), был освещен на веб-сайтах Ассоциации защиты прав потребителей и информационного агентства УзА.
Ответственные сотрудники универсального офиса банковских услуг Юксалиш связались с гражданином А.Д. по поводу случая, произошедшего 8 апреля 2022 года. Гражданин А.Д. сообщил, что не имеет никаких претензии по поводу случая, произошедшего 10 месяцев назад.